Карта сайта Частые вопросы Написать нам Новости проекта

Как рыбки красивы твои!
Но если бы только, старый рыбак,
Ты мог их попробовать сам!
Кикаку.

Мастерские данные    Контакты


Мастерская группа "Саратов-Путь 2003"


Манифест "НОВАЯ ВЕСНА".


    Каким будет этот сезон ролевых игр в Саратове? Наступит ли "новая весна" внутри разъедаемой противоречиями ролевой тусовки? Апокалипсис РИ пришел для всех нас незаметно, пока мы пили у костра водку и вспоминали минувшие дни, обрастали пластиком, костюмами и "ништяками". Добрые духи покинули нас, они не наказали нас "грибными" эльфами и выбитыми глазами, они просто оставили нас наедине с собой. На сердце у ролевика зима, кризис жанра...
    Откуда грядет спасение? Чтобы спастись, нужно совершить две вещи, которые по сути одновременно совершить невозможно. Первое это отречься, перестать ездить по рельсам, по рельсам устоявшихся правил, "хитовок", "бесхитовок", "игр достижения" и "игр антуражности". Пошлите всю эту классику на х..й. Это не классика, это бред, мешающий живо и остро воспринимать живую ткань Игры. Второе на порядок сложнее, чем первое.
    Мы должны повернуть вспять реки Времени, преодолеть инерцию внутреннего часового механизма. Своей внутренней реальностью вернуться к истоку, к своей Первой Игре. К себе такому глупому, такому непонимающему, такому искреннему и счастливому. Кто-то должен прорваться. Нас 7 человек, и мы решили начать свое путешествие, Назад в Будущее, к "золотому веку" и к "Новой весне".
    Тот кто хоть раз делал Игры, тот понимает что сделать даже плохую игру непросто, сделать хорошую игру практически невозможно. Хотя попытки продолжаются каждый год. Учитывая вышесказанное, мы просто группа безнадежных мечтателей. "Корабль дураков" в море всеобщей апатии и усталости. Возможно, наши фантазии придутся кому-то по вкусу. Удержать их в себе труд непосильный, поэтому слушайте...
    Мы предлагаем всеобщему вниманию серию из трех ролевых Игр. Эти три Игры объединены в свою очередь тремя несложными идеями. Итак три Игры:
1. Первая, "рассветная" так сказать Игра, это - героическое и мудрое фэнтази "ЗВЕЗДА НАДЕЖДЫ" по мотивам одноименного романа Гленды Норамли, автора в России практически неизвестного, но, тем не менее, талантливого и оригинального.
2. Вторая игра "полуденная" таинственная и драматичная Реконструкция џпонии эпохи сёгунов. "ПУТЬ В КИОТО" пролегает между взмахом веера, чашечкой чая и лезвием катаны.
3. Третья игра "закатная" - это плавание по "Морю Смыслов", это "КОСТРОВАЯ". Она начинается там, где все остальные обычно заканчиваются. Её начало это смерть. Её смысл это странствия души взыскующей Истины.

    В основе каждой Игры лежат три Идеи:
1. Каждая игра это Путешествие, Странствие, Паломничество. Путешествие Тела (Звезда Надежды), Духа (Путь в Киото), и Сознания (Костровая).
2. Каждая Игра это Эксперимент - эксперимент с Пространством (отсюда строгость и секретность игровых пространств на ЗВЕЗДЕ НАДЕЖДЫ, закодированность доступа к ним, акцентированная роль Судьбы, Жребия на Игре) эксперимент со Временем (здесь важно соотношение времени и места на "ПУТИ в КИОТО", масштаб выдержан один к одному, два дня в захолустном японском местечке, так мало или так много? Именно ограниченность в количестве (времени и места) позволяет сделать качественный шаг внутрь, в глубины Игры. И, наконец "КОСТРОВАџ" эксперимент с Сознанием - пробуждение из матрицы Повседневности, суеты. Смерть пробуждает световое начало в человеке и Дух жаждет воды жизни. Куда приведет эта жажда?
3. В центре каждой игры Индивидуальность - все эти три Игры принципиально не командные. Каждая требует индивидуального "пропуска", личной заявки и личного участия. В центре каждой Игры стоит человек, Игрок на поле Ролей и Масок. Если у каждого уже внутри целая команда, зачем добавлять еще и внешнюю? Наоборот, такое разделение, "незнакомость по жизни" должно усилить игру внутри конкретного игрового сообщества. Сделать внутрикомандную игру реальностью.





Мастерская команда нескромная, овеяна славой и легендами.

Лапкин Лапкин Игорь.
Мастер игр: "Путешествие на Запад", "Тайра и Минамото","Русь в Огне", "Сны Поднебесной", "Лица и Маски Возрождения", "Костровая-1", "Звезда надежды".
Семенов Игорь.
Мастер игр: "Русь в Огне", "Сны Поднебесной", "Лица и Маски Возрождения", "Город 2000", "Костровая-1", "Клиника", "Звезда надежды".
Каширин Алексей.
Мастер игр: "Проклятие рода Баскервилей", "Город 2000", "Костровая-1", "Клиника", "Звезда надежды".
Лобанов Сергей.
Мастер игр: "Город 2000", "Костровая-1", "Звезда надежды".

А также молодые мастера, но бывалые игроки.

Жуков Жуков Дмитрий. Мастер сталкер-фэнтази "Звезда надежды".
Метелева Ксения.
Дизайнер и Человек.
Мастер сталкер-фэнтази "Звезда надежды".
Лобанова Елена. Мастер сталкер-фэнтази "Звезда надежды".





КОНТАКТЫ

Электронные адреса:

putkioto@yandex.ru (общий ящик ИГРЫ)
sss@sgu.ru    semenovlarp@mail.ru (Семенову Игорю),
xudo@yandex.ru (Метелевой Ксении)

Контактные телефоны:
(8-8452) 26-46-59 (Семенов Игорь),
(8-84511) 6-76-76 (Лобанов Сергей)

Адрес для писем:
410005, Саратов, ул.Б.Горная, д. 245/265, кв. 213 (Семенову Игорю)

До встречи на игре!



Hosted by uCoz


Главная


Мастерская команда "Саратов-Путь 2003" ©2003

Карта сайта Частые вопросы Написать нам Новости проекта